Среда, марта 5, 2014 10:14
Рубрика: Разное
Нет комментариев
Упаковка продукции играет важную роль в ее продвижении на рынке, так как защищает ее от воздействия окружающей среды, облегчает процесс транспортировки, реализации и хранения и т.д.
Поскольку разные товары имеют разные характеристики, то и тара для них должна отличаться, чтобы полностью соответствовать именно данному товару. Поэтому для различных товаров используют различную тару: фляги, канистры, бутылки, пакеты, бочки, ящики, корзины, мешки, баллоны, банки и т.д.
Не все товары требуют жесткой упаковки. Иногда легче стрепп лента купить, она идеально подходит для упаковки самых разных товаров, которые трудно поместить в ящики или контейнеры, но существует потребность такой товар держать в одной связке.
Основные функции, которые выполняет упаковка в торгово-технологическом процессе можно охарактеризовать так:
- Защита товара от влияния внешней среды.
- Защита внешней среды от влияния товара.
- Защита товара от влияния других товаров.
- Защита других товаров от влияния данного товара.
- Сохранение качества и количества товара во время транспортировки.
- Группировка товара для его удобного перемещения и эффективного размещения в складских помещениях.
- Тара в качестве средства рекламы и коммерческой информации.
- Использование упаковок для более выгодной выкладки товара на витрине.
Хорошо продуманная упаковка не только обеспечивает выше перечисленные характеристики, но и служит своего рода двигателем товара на рынке. Красочная упаковка привлекает покупателей, делает товар интересным для них, тем самым побуждая их купить именно эту продукцию.
Related Posts:
- Термоусадочная упаковка
- Пластиковая упаковка для…
- К вопросу о выборе торгового…
- Особенности рынка экологически…
- Интернет-шопинг
Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с вашего собственного сайта.
Метки: тара, упаковка
Оставьте комент или несколько
Имя (обязательно)
Mail (не публикуется) (обязательно)
Ваш сайт или блог
Notify me of followup comments via e-mail
Источник: http://doviendi.ru/?p=9357
Нет комментариев