Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции

Дизайн от брендингового агентства «Внешний Вид»

Брендинговое агентство «Внешний Вид» разработало по заказу компании «Маркетинговые коммуникации и решения» дизайн упаковки для линии натуральных продуктов на основе козьего молока, производимых в республике Марий Эл.

Продукт запущен два месяца назад в розничной сети «Азбука Вкуса» и уже, по словам заказчика, забрал серьёзную долю объёмов продаж суб-категории.

Дизайн, задача которого помочь совершить первую покупку, сделан в нарочито небрежном стиле, подчёркивающем натуральное происхождение и немассовый характер производства йогуртов и молока. По этой же причине нарушен и сам классический формат упаковочного проекта в части нейминга.

Поскольку фантазийный нейм и классический логотип являются в сознании потребителей атрибутами «рекламного очковтирательства», как выразилась пресс-служба агентства, то в данном случае было решено от них отказаться для подчёркивания имиджа продукто-ориентированности производителя. В перспективе планируется запуск кисломолочной линейки, творожной группы, мягкого сыра и сливочного масла.

Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции

Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции

Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции

Состав творческой группы:
Клиент: ООО «Маркетинговые коммуникации и решения»
Агентство: «Внешний Вид»
Стратегия бренда: Эдуард Хатуев
Арт-дирекшен: Николай Шумков
Дизайн: Мария Воскобой, Александр Макаров
Верстка: Ярослав Карданец

Упаковка молочной продукции дело серьезное.
Молочная выставка
Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции
Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции
Нью-йоркский Музей еды открыл в Бруклине выставку, посвященную деятельности молочников в период Великой депрессии.

Листовки, плакаты, винтажная упаковка для молока 30-х гг. и даже миниатюрные диорамы — экспозиция рассказывает о борьбе кооператива фермеров, располагающего собственными перерабатывающими предприятиями, за честные цены и заработки.

Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции
Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции

Источник: www.popsor.ruФевраль, 19, 2009 г.

Молочную продукцию отечественных производителей Вы можете видеть в наших супермаркетах, поэтому приводим для Вас некоторые зарубежные образцы.

Фасовка молока.
Товарный вид молочной продукции — один из важных факторов организации спроса на этот товар. Особенно, если это касается молочных продуктов для детей, которые предпочитают красивую упаковку, быстро привыкают к ней, не создавая в последующем трудностей для родителей при кормлении ребенка.
Общие рекомендации производителям детского питания:

  • не фасовать молочную продукцию в большие объемы;
  • рисунки на упаковке должны быть крупными, равно, как и указания о дополнительных достоинствах продукта;
  • линия молочных продуктов каждого производителя должна быть узнаваема по стилю.
  • Молочную продукцию отечественных производителей Вы можете видеть в наших супермаркетах, поэтому приводим для Вас некоторые зарубежные образцы.

    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции

    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции
    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции

    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции
    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции

    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции
    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции

    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции
    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции

    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции
    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции
    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции

    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции

    «Lactamil» — идеальное молоко для кормящих матерей
    В Индонезии появилось в продаже новое молоко «Lactamil» для кормящих матерей с оптимальным содержанием кальция, фолиевой кислоты и жирных кислот омега-3 и омега-6.

    Молоко от Disney(США) не обработано гормонами, содержит жирную кислоту омега-3, поддерживает мозговую, зрительную и сердечную активность.

    Фирма «New Horizon» предлагает молоко обогащённое витамином Д и жирной кислотой омега-3. Продукт не содержит антибиотиков, гормонов роста и пестицидов.
    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции
    Фирма «Kemps Плюс» предлагает новые молочные продукты, содержащие жирную кислоту омега-3.

    Ассоциация золотая коза упаковка молочной продукции






    Источник: http://goldgoat.ru/pack.html

    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *