Тарельчатые питатели бункеров

Известь комовая подается в цех железнодорожным транспортом или автотранспортом и разгружается с помощью тачек в склад извести емкостью около 100 т. В складском помещении через люк в полу известь подается на молотковую дробилку и измельчается до максимальной крупности в 30 мм. Дробленая известь с помощью элеватора загружается в бункер, из которого через тарельчатый питатель подается в шнековый питатель шаровой мальницы типа СМ-14.
Песок гидронамыва доставляется в цех автотранспортом и с помощью ленточных транспортеров и элеватора подается в сушильный барабан, где подсушивается до влажности не более 1,5%. Высушенный песок с помощью элеватора загружается в бункер, из которого сухой песок через тарельчатый питатель подается в шнековый питатель шаровой мельницы.
Известь и песок размалываются совместно в двухкамерной шаровой мельнице типа СМ-14.
Тарельчатые питатели бункеров песка и извести регулируются из расчета подачи на единицу объема извести двух-трех единиц объема песка в зависимости от сорта извести.

Тарельчатые питатели бункеров

Тонкость размола смеси извести и песка должна соответствовать остатку на сите № 021 (900 отвсм2) от 2 до 6%.
Молотая смесь из мельницы с помощью элеватора и шнека подается в расходный бункер над пенобетономешалкой.
Цемент по железной дороге поступает в цех и с помощью шнеков и элеваторов подается в расходный бункер над пенобетономешалкой. Цемент применяется портландский без добавки трепела. Нормальная густота цемента не должна превышать 28%, а начало схватывания не должно наступать позже чем через 2 часа.
Форма состоит из двух основных частей: рамы и поддона. Продольные стенки рамы выполнены из швеллера № 30, торцовые из двух швеллеров № 22, образующих коробчатое сечение.
После наматывания проволоки на раму формы торцовая стена наращивается по высоте до 30 см. С этой целью снизу к швеллерам крепится уголковое железо 35X35 мм и сверху — швеллер № 10, укладываемый плашмя.

Источник: http://framemedia.biz/construction/362-tarelchatye-pitateli-bunkerov.html

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *