Простое устройство подачи воды в двс:описание и инструкция — новейшие экологические и энергетические технологии

Простое устройство подачи воды в ДВС:описание и инструкция
| Печать |
29.07.2011 г.

Простое устройство подачи воды в двс:описание и инструкция - новейшие экологические и энергетические технологии

История добавления воды в двигатели внутреннего сгорания (ДВС) насчитывает около 80 лет. Поскольку топливо постоянно дорожает, то актуальность таких устройств постоянно возрастает . Однако в продаже их по прежнему нет КБ «Нитрон» разрабатывает простую систему дозированной подачи воды во впускной тракт ДВС. Она состоит из стандартного блока омывателя стекол авто, дополнительного регулятора и дозатора подачи воды. Соотношение объема воды к объему топлива составляет не более 20%. Экономия топлива –на любом до 15%. На данном видео показан эксперимент по опробации данной системы.

В предлагаемой техн документации имеются блок – схема такого устройства с описанием всех узлов устройства и их предназначения и работы ,чертежи конструкции данного устройства с размерами дозированной подачи воды в мотор , электрическая схема соединений, рекомендации по его изготовлению в домашних условиях, ссылки на видеофильмы с показом данного устройства в работе в лаборатории и на авто. Данная эскизная документация может быть полезна широкому кругу автомобилистов –умельцев, а также и начинающим бизнесменам . мечтающим начать свой новый бизнес на автотюнинг

Отзывы испытателей

Ещё помню когда мотоцикл был «ява-350» в сырую погоду мощность увеличивалась и было очень заметно. Предлогаю идею , которую очень легко реализовать.
Снимаем карбюр, сверлим отверстие диаметром в районе 2,5 на 1..2 мм. ниже воздушной заслонки 2-й камеры, именно второй. С внешней стороны расверливаем отверстие для трубки, за которую потом цеплять шланчик. Затем делаем следующее, наматываем вокруг выпускного колектора трубку, желательно медную диаметром тоже кому какой захочется , ну например 5..8 мм. Витков тоже семое. Допустим 3..5
Ну дальше я думаю вы поняли. Соединяем эту медную трубку шланчиками с одной стороны в отверстие в карбе. с другой соединяется с ёмкостью с водой. Рекомендую врезать эл. магн. клапан между нагревательной трубкой и ёмкостью с водой, с управлением клапана из салона. В итоге мы получаем подмешивание бензовоздушной смеси водяным нагретым паром а не водой.
Это не сложная конструкция у меня давно уже есть. Я пропускал бензин по этой трубке, результат был просто великалепный, помимо экономии я получал таг же удовольствие от небольшого прироста мощности. Отказался по причине того что гарячий бензин вносил свою коррективу в холостой ход, я не мог его отрегулировать. На холодную отрегулируешь всё норм, как нагреется машина ревёт на светофоре, вследствии того что бензин нагретый отдаёт больше энергии нежели холодный.

Попал на трассе ночью в полосу тумана. Двигатель сначала заругался, но спустя пару минут озверел. Обороты не поднялись, но тяги прибавил солидно. Туман закончился, опять чих-пых, мигнула лампочка неисправности двигуна, остановился, заглушил, снова завел. Все встало на свои места. Туман был жуткий
кстати и своему знакомому автогонщику это все покажи -может тоже воду введет в мотор.

Простое устройство подачи воды в двс:описание и инструкция - новейшие экологические и энергетические технологии

Простое устройство подачи воды в двс:описание и инструкция - новейшие экологические и энергетические технологии

Заказать в интернет-магазине
Опыты по апробации устройства подачи воды в тепловой мотор

Источник: http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/prostoe-ustroystvo-podachi-vodyi-v-dvs.html

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *